Роль данных в эффективном управлении ТРЦ: вызовы и возможности для маркетологов в Казахстане
Поговорим о маркетинге, о роли данных в управлении коммерческой недвижимостью, о влиянии развлекательных проектов на показатели ТРЦ.
Обсудим текущие методы сбора, анализа и использования данных маркетологами в ТРЦ Казахстана. Выявим сильные и слабые стороны данного подхода.
Обсудим, как данные могут помочь в принятии более обоснованных решений по маркетингу и лизингу.
Проведем обсуждение с участниками о том, какие шаги могут быть предприняты для улучшения управления данными в ТРЦ в Казахстане и как SNRG может помочь в этом процессе.
Кого мы приглашаем?
• Руководителей Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) • Владельцев рекламных агентств • Маркетологов • Аналитиков • Специалистов по развитию бизнеса в сфере розничной торговли • Всех, кто заинтересован в использовании данных для эффективного управления бизнесом • Просто хороших людей, желающих расширить круг знакомств и построить взаимовыгодные отношения!
Если у вас есть интересные мысли по этой теме или вы обладаете ценными знаниями, приглашаем вас поделиться ими. Вместе мы можем обсудить важные вопросы, обменяться опытом и создать пространство для профессионального развития.